Замена сайлентблоков и шаровых опор

Специальный шарнир сайлентблок состоит двух металлических элементов, разделенных полиуретановой вставкой. Основной функцией данного элемента подвески является снижение ударных нагрузок и вибраций на кузов автомобиля. Из-за постоянной динамической нагрузки сайлентблоки разрушаются, поэтому приходится выполнять их замену. Часто автолюбители не уделяют особого внимания своевременной замене сайлентблоков, однако, износ этих деталей может привести к более серьезным неисправностям.

Шаровая опора – это шарнир, через который поворотный кулак крепится к рычагу подвески и позволяет колесам поворачиваться. Элемент состоит из корпуса, пальца с сферическим наконечником и пластиковых вкладышей. Эксплуатационные свойства шаровых опор ухудшаются по следующим причинам:

– попадание грязи внутрь шарнира;

– недостаток смазки;

– в результате коррозии;

– естественный износ.

В результате в шарнире появляется чрезмерный люфт и свободное движение пальца, которое выходит за пределы спецификаций производителя. Появление данных признаков является сигналом того, что шаровые опоры нуждаются в замене.